ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
№ Л035-01298-77/00667651 от 01.08.2023 г.
Материалы скоро будут добавлены

Бизнес-игра «Аналитика красивого бизнеса»

Осторожно! Здесь могут научить думать! (с)

Лекции - это скучно! Поэтому мы поиграем в большой бизнес.
Мы все умеем делать массаж, проводить эстетические уходы, работать с лицом и всё, что принято делать в красивом бизнесе. Надеемся, что о нас узнают, придут, заплатят и расскажут дальше, и наши дела пойдут вверх. Без приложения наших собственных усилий. Или еще вариант - копируем успешные, на наш взгляд, стратегии других специалистов. А кто сказал, что это сработает? Может можно сделать больше и осознанно использовать свои технические и творческие навыки? Что для этого нужно? Узнаем в процессе!
10000
руб.
руб.

Для кого предназначен тренинг

Данный тренинг разработан для тех, кто хочет научиться управлять своим бизнесом. Мы не ограничиваемся только сферой индустрии красоты. Если у Вас есть собственное дело, так или иначе связанное со взаимодействием с другими людьми – эти инструменты нужны всем!
  • Собственники
    бизнеса
  • SPA и Wellness
    специалисты
  • Управляющие и администраторы
Бизнес игра "Аналитика красивого бизнеса"

Что такое осознанный
и ориентированный бизнес?

Мы все умеем делать массаж, проводить эстетические уходы, работать с лицом и прочее, что принято делать в красивом бизнесе. Надеемся, что о нас узнают, придут, дадут денег и расскажут дальше и наши дела пойдут вверх. Без приложения наших собственных усилий. Или еще хуже - копируем успешные, на наш взгляд, стратегии других специалистов. А кто сказал, что это сработает? Может можно сделать больше и осознанно использовать свои технические и творческие навыки? Что для этого нужно?

Нужно ответить на три глобальных вопроса:

  • Кто наш клиент?

    Единственный наш свободный выбор - это выбирать с кем мы хотим работать. Поэтому любой бизнес начинается с формирования целевой аудитории. Научимся формировать, сегментировать ЦА по многим параметрами и методам. А также обсудим поведенческие характеристики ЦА.
  • Кто мы?

    От целевой аудитории зависит каким будет наш бизнес. Какие ресурсы у нас есть? Что мы делаем хорошо, а что плохо? Какие угрозы есть у нас? А какие возможности? Да-да - речь идет о SWOT-анализе, проведение которого мы добавим 4 основными стратегиями ведения бизнеса.
  • Что мы можем предложить?

    Главное, что следует запомнить - продается не цена, а ценность. И для того, чтобы продать - нужно «попасть» в эти ценности.
    Поэтому - проанализируем шаблон ценностных предложений и сформируем маркетинговые послания для наших клиентов.
Изображение людей за столом
Идеальный клиент
Изучим и обсудим принципы формирования ЦА. Методы сегментации, анкетирования, Шеррингтона и прочие.
Поведенческие характеристики
Очень важно уметь доносить маркетинговые послания к любой категории клиентов. Поэтому обсудим практическое использование теории поколений.
Идеальный мастер
Любой бизнес должен планироваться. Познакомимся со SWOT-анализом и зададим для него правильные вопросы и цели.
Идеальное предприятие
Мало провести анализ. На его основе нужно сделать выводы. В этом нам помогут четыре стратегии использования SWOT-анализа
Идеальная процедура
Мы можем придумать супер-процедуру. Но кто сказал, что она нужна клиенту? Только мы сами можем сформировать шаблон ценностных предложений и на его основе рассказать клиенту то, что он хочет.
Большая игра
Играйте вместе с нами и против нас одновременно!
На реальных ваших примерах и задачах, совместно с коллегами и друзьями.
А победителей нашей игры ждут подарки!

ВЕДУЩИЙ БИЗНЕС-ИГРЫ

  • Александр Лабенко
    Руководитель школы ТАЛАССО ТЕРМАЛЬ СПА
    Высшее медицинское образование, СПА-технолог, преподаватель массажных и СПА-технологий, эксперт Национальной Федерации Массажистов, судья Национальной Федерации Массажистов
Присоединяйтесь к нашей игре!
Не упустите возможность узнать больше о себе и своих клиентах и применить знания на практике!