[ 8 часов ]
ТРЕНИНГ
«СЕРВИС КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТОМ»
Однодневный очный семинар.
Именно от мастера зависит, как будет реализован сервис на предприятии и именно специалист осуществляет взаимодействие с клиентом. Поэтому мастеру важно воспринимать сервисные инструменты как систему управления своим клиентом.
[ 8 000 р. ]
ближайший вебинар: даты уточняются

В 2001 г. закончил Харьковский медицинский университет по специальности «лечебное дело»,
с 2001 по 2002 год проходил интернатуру по специализации «Педиатрия»
С 2003 года занимаюсь массажными технологиями и СПА-технологиями.
Сертифицированный специалист по работе в СПА от ассоциации Leading Quality Assurance (www.leadingquality.com).
Специализация «Спа-менеджер» (авторский курс Богачевой Е.Л.).
Александр Лабенко
Руководитель «Талассо Термаль СПА», эксперт и судья Национальной Федерации Массажистов, врач, СПА-технолог.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО?
ИЗУЧИМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСОКОГО СЕРВИСА
ЧАСТНЫМ МАСТЕРАМ
SPA и WELLNESS
специалистам
СОБСТВЕННИКАМ КЛИНИК
ЧТО ТАКОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ХОРОШИЙ СЕРВИС?
Это не «дежурная улыбка» и не «чай, кофе, минералка», «чего изволите?» или «вау, как круто!» Хороший сервис имеет три уровня, каждый из которых является не только самодостаточной структурой, но и дополнением к предыдущему.

Хорошая новость состоит в том, что настоящий сервис можно создать без серьёзных материальных затрат – достаточно один раз научиться и поддерживать его.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
1
Сервис как система
управления клиентом
Для специалиста сервис, в первую очередь, – это система управления клиентом. Мастер должен уметь управлять процедурой, которую выполняет, как дирижер управляет оркестром.
2
Сервисный протокол

Это документ, в котором регламентируется ваша деятельность. Не путайте с функциональными обязанностями, где говорится, что вы должны приходить на работу вовремя, выполнять различные процедуры и другие технические вопросы.

3
Оптимизация
рабочего пространства
Один из инструментов высокого сервиса – это пространство, в котором вы работаете. Если вы создадите гармоничный, уютный, функциональный и удобный кабинет – это инструмент будет работать всегда и дополнительно расслаблять вашего гостя без каких-либо усилий с вашей стороны.
ПЛАН СЕМИНАРА
ПОНЯТНЫЕ УРОКИ
Оптимальное рабочее пространство.
Изучим и обсудим принципы правильного построения.
Базовый сервисный протокол.
Универсальный и подходит
для любой процедуры.
Выбор процедуры.
Интуитивный
и рекомендательный.
Правила построения
и использования СПА-меню.
Формирование
СПА-пакетов.
Научимся формировать лучшее предложение.
Управление эмоциями. Точка нулевых эмоций.
Узнаем как управлять балансом эмоций клиента.
[ 8 часов ]
[ 8 000 р. ]
Тренинг проводится в Учебном центре с возможностью онлайн подключения. Онлайн подключение после предварительной регистрации у менеджера Учебного центра с включенными микрофоном и камерой.