ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
№ Л035-01298-77/00667651 от 01.08.2023 г.
Материалы скоро будут добавлены

Сервис как система управления клиентом

Однодневный очный семинар. Именно от мастера зависит, как будет реализован сервис на предприятии и именно специалист осуществляет взаимодействие с клиентом. Поэтому мастеру важно воспринимать сервисные инструменты как систему управления своим клиентом.
10000
руб.
руб.

Для кого предназначен семинар

Данный курс разработан для массажистов, косметологов, SPA и Wellness специалистов, а также косметиков—эстетистов.
Вы изучите практические основы высокого сервиса.
  • Частные мастера
  • SPA и Wellness
    специалисты
  • Собственники
    клиник
Сервис как система управления клиентом
Изображение девушки, пьющей чай

Что такое действительно хороший сервис?

Это не «дежурная улыбка» и не «чай, кофе, минералка», «чего изволите?» или «вау, как круто!» Хороший сервис имеет три уровня, каждый из которых является не только самодостаточной структурой, но и дополнением к предыдущему.

Хорошая новость состоит в том, что настоящий сервис можно создать без серьёзных материальных затрат – достаточно один раз научиться и поддерживать его.
1
Сервис как система
управления клиентом
Для специалиста сервис, в первую очередь, – это система управления клиентом. Мастер должен уметь управлять процедурой, которую выполняет, как дирижер управляет оркестром.
2
Сервисный протокол

Это документ, в котором регламентируется ваша деятельность. Не путайте с функциональными обязанностями, где говорится, что вы должны приходить на работу вовремя, выполнять различные процедуры и другие технические вопросы.

3
Оптимизация
рабочего пространства
Один из инструментов высокого сервиса – это пространство, в котором вы работаете. Если вы создадите гармоничный, уютный, функциональный и удобный кабинет – это инструмент будет работать всегда и дополнительно расслаблять вашего гостя без каких-либо усилий с вашей стороны.
ПЛАН СЕМИНАРА
Оптимальное рабочее пространство.
Изучим и обсудим принципы правильного построения.
Базовый сервисный протокол.
Универсальный и подходит
для любой процедуры.
Выбор процедуры.
Интуитивный
и рекомендательный.
Правила построения
и использования СПА-меню.
Формирование
СПА-пакетов.
Научимся формировать лучшее предложение.
Управление эмоциями. Точка нулевых эмоций.
Узнаем как управлять балансом эмоций клиента.

Преподаватель семинара

  • Александр Лабенко
    Руководитель школы ТАЛАССО ТЕРМАЛЬ СПА
    Высшее медицинское образование, СПА-технолог, преподаватель массажных и СПА-технологий, эксперт Национальной Федерации Массажистов, судья Национальной Федерации Массажистов
Присоединяйтесь к нашему семинару!
Не упустите возможность узнать больше о себе и своих клиентах и применить знания на практике!