ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ — КЛЮЧ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОГО КОМФОРТА ГОСТЯ
Онлайн-вебинар.
Профессиональная коммуникация – основа продуктивного и длительного взаимодействия в рамках каждого предприятия. Знание ее основ помогает быстро и эффективно увеличивать лояльность клиентов.
О базовых принципах эффективной коммуникаций в нашем вебинаре.
2019 – н.в. Консультант по Сервису и работе с персоналом в индустрии красоты и здоровья 2006 - н.в. Генеральный директор Центра косметологии «Terra del Sol» г. Новосибирск (ООО «Территория солнца»); terraspa.ru 2013 г. Консультант проекта Термального центра, Центр здорового отдыха «Мира»; miracentr.ru 2017-2022 г. Трениг-менеджер брендов Comfort Zone (Италия), THALION. LA SULTANE DE SABA (Франция) 2019, 2020 г.г. – Судья Чемпионата по массажу Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа
Маргарита Арзамаскина
Владелица клиники, врач, консультант по сервису и работе с персоналом.
СПИКЕР
ТРИ БЛОКА ПОНЯТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЧТО ВНУТРИ?
1
Значение вербальной и невербальной коммуникации
2
Повышение лояльности клиента путем качественной презентации услуги и самопрезентации специалиста
3
Вовлеченность персонала в создании сервисной культуры предприятия