[ 1.5 часа ]
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
КЛЮЧ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ
И ИНФОРМАЦИОННОГО КОМФОРТА ГОСТЯ
Онлайн-вебинар.

Профессиональная коммуникация – основа продуктивного и длительного взаимодействия в рамках каждого предприятия. Знание ее основ помогает быстро и эффективно увеличивать лояльность клиентов.

О базовых принципах эффективной коммуникаций
в нашем вебинаре.
[ 500 р. ]
ближайший вебинар: даты уточняются
2019 – н.в. Консультант по Сервису и работе с персоналом в индустрии красоты и здоровья
2006 - н.в. Генеральный директор Центра косметологии «Terra del Sol» г. Новосибирск (ООО «Территория солнца»); terraspa.ru
2013 г. Консультант проекта Термального центра, Центр здорового отдыха «Мира»; miracentr.ru
2017-2022 г. Трениг-менеджер брендов Comfort Zone (Италия), THALION. LA SULTANE DE SABA (Франция)
2019, 2020 г.г. – Судья Чемпионата по массажу Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа


Маргарита Арзамаскина
Владелица клиники, врач, консультант по сервису
и работе с персоналом.
СПИКЕР
ТРИ БЛОКА
ПОНЯТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЧТО ВНУТРИ?
1
Значение вербальной
и невербальной коммуникации
2
Повышение лояльности клиента путем качественной
презентации услуги
и самопрезентации специалиста
3
Вовлеченность персонала
в создании сервисной культуры предприятия
[ 1.5 часа ]
[ 500 р. ]