КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА, КАК ИНСТРУМЕНТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Онлайн-вебинар.
Существуют разные приемы для развития отношений с существующей клиентской базой и привлечения новых клиентов. Один из таких инструментов - клиентский день.
О том, как провести этот день эффективно и с реальной пользой для бизнеса, в нашем вебинаре.
Многие руководители считают проведение клиентского дня рутиной: договориться с поставщиком, заказать угощения, повесить шарики, дать инструкцию для сотрудников и назначить тематику.
Однако для вау-эффекта важно подойти к организации мероприятия с полным вовлечением всего персонала, тщательной подготовкой и четким сценарием. Такой клиентский день не только увеличивает доход центра, но также запускает «сарафанное» радио.
2019 – н.в. Консультант по Сервису и работе с персоналом в индустрии красоты и здоровья 2006 - н.в. Генеральный директор Центра косметологии «Terra del Sol» г. Новосибирск (ООО «Территория солнца»); terraspa.ru 2013 г. Консультант проекта Термального центра, Центр здорового отдыха «Мира»; miracentr.ru 2017-2022 г. Трениг-менеджер брендов Comfort Zone (Италия), THALION. LA SULTANE DE SABA (Франция) 2019, 2020 г.г. – Судья Чемпионата по массажу Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа
Маргарита Арзамаскина
Владелица клиники, врач, консультант по сервису и работе с персоналом.
СПИКЕР
ДВА БЛОКА ПОНЯТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ЧТО ВНУТРИ?
1
Разница между «дополнением» и «комплементом» в услугах
2
Как создавать выгодные услуги-комплименты и оценивать их эффективность