Научимся понимать эмоций клиента, правильно распознавать свои реакции, выстраивая доверительные взаимоотношения, создавая чувство безопасности и комфорта при коммуникации, и в работе.
Наша жизнь управляется эмоциями, и часто, мы оцениваем окружающие нас события по принципу "нравится-не нравится". Поэтому нам нужно понимать в каком эмоциональном состоянии пребывает наш клиент, а, самое главное! - в каком эмоциональном фоне должны находиться мы.
«Предупрежден - значит вооружен»
Прежде чем влиять на эмоции, нам надо понять, что это такое, каким образом возникают эмоции, чем грозит излишняя эмоциональность и, самое главное - как управлять собственным эмоциональным фоном.
Обо всем этом рассказываем в нашем вебинаре.
В 2001 г. закончил Харьковский медицинский университет по специальности «лечебное дело», с 2001 по 2002 год проходил интернатуру по специализации «Педиатрия» С 2003 года занимаюсь массажными технологиями и СПА-технологиями. Сертифицированный специалист по работе в СПА от ассоциации Leading Quality Assurance (www.leadingquality.com). Специализация «Спа-менеджер» (авторский курс Богачевой Е.Л.).
Александр Лабенко
Руководитель «Талассо Термаль СПА», эксперт и судья Национальной Федерации Массажистов, врач, СПА-технолог.
СПИКЕР
ПОНЯТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
ЧТО ВНУТРИ?
1
Рефлекторный и гуморальный механизмы возникновения эмоций