[ 1.5 часа ]
ВЕБИНАР — «ЭМОЦИИ. ПРИЧИНА. ЗАЩИТА. КОНТРОЛЬ»
Онлайн-вебинар.

Научимся понимать эмоций клиента, правильно распознавать свои реакции, выстраивая доверительные взаимоотношения, создавая чувство безопасности и комфорта при коммуникации, и в работе.


[ 500 р. ]
ближайший вебинар: даты уточняются
о вебинаре
Наша жизнь управляется эмоциями, и часто, мы оцениваем окружающие нас события по принципу "нравится-не нравится". Поэтому нам нужно понимать в каком эмоциональном состоянии пребывает наш клиент, а, самое главное! - в каком эмоциональном фоне должны находиться мы.

«Предупрежден - значит вооружен»

Прежде чем влиять на эмоции, нам надо понять, что это такое, каким образом возникают эмоции, чем грозит излишняя эмоциональность и, самое главное - как управлять собственным эмоциональным фоном.

Обо всем этом рассказываем в нашем вебинаре.

В 2001 г. закончил Харьковский медицинский университет по специальности «лечебное дело»,
с 2001 по 2002 год проходил интернатуру по специализации «Педиатрия»
С 2003 года занимаюсь массажными технологиями и СПА-технологиями.
Сертифицированный специалист по работе в СПА от ассоциации Leading Quality Assurance (www.leadingquality.com).
Специализация «Спа-менеджер» (авторский курс Богачевой Е.Л.).
Александр Лабенко
Руководитель «Талассо Термаль СПА», эксперт и судья Национальной Федерации Массажистов, врач, СПА-технолог.
СПИКЕР
ПОНЯТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
И ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
ЧТО ВНУТРИ?
1
Рефлекторный и гуморальный механизмы возникновения эмоций
2
Основы теории «мышечной брони» по В.Райху
3
Методы воздействия на эмоции наших гостей
4
Методы воздействия на эмоции наших гостей
5
Метод «точки нулевых эмоций»
[ 1.5 часа ]
[ 500 р. ]