ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
Повышение квалификации
Гипертоническая болезнь — одна из наиболее распространенных патологий, с которой сталкивается специалист по работе с телом.
Но гипертоническая болезнь не является абсолютным противопоказанием к использованию массажа, поэтому специалисту нужно понимать особенности этиологии и патогенеза ГБ, механизмов ее развития, доступных массажных методах при наличии этого заболевания у вашего клиента.

Купить
Дополнительное общеразвивающее образование
Остеохондроз - одна из распространенных заболеваний позвоночника. Но для того, чтобы правильно работать с этой проблемой, необходимо понимать, почему остеохондроз начинается, какие стадии проходит и по каким причинам возникает. На этом вебинаре мы рассмотрим течение остеохондроза, его причины, стадии развития межпозвонковых грыж и особенности работы массажиста при остеохондрозе.
Купить
Дополнительное общеразвивающее образование
Сахарный диабет и нарушения толерантности к глюкозе - одни из частых проблем, встречающихся в практике массажиста. И тем более -специалисту необходимо знать особенности течения сахарного диабета, особенности массажа и ведения такого клиента, а также - первую помощь при гипо- и гипергликемических состояниях.
Купить
Вебинар
Существуют разные приемы для развития отношений с существующей клиентской базой и привлечения новых клиентов. Один из таких
инструментов - клиентский день.

Многие руководители считают проведение клиентского дня рутиной: договориться с поставщиком, заказать угощения, повесить шарики, дать инструкцию для сотрудников и назначить тематику.

Однако для вау-эффекта важно подойти к организации мероприятия с полным вовлечением всего персонала, тщательной подготовкой и четким сценарием. Такой клиентский день не только увеличивает доход центра, но также запускает
«сарафанное» радио.
Купить
Вебинар
Часто специалисты и руководители не понимают, для чего создавать «дополнения» и внедрять их.
А если и занимаются этим, то не знают, как оценить их эффективность.
Оказывается, продуманные «дополнения» к услугам
имеют цель не только приносить радость клиентам, но и влиять на эффективность работы предприятия
Купить
Вебинар
Профессиональная коммуникация – основа продуктивного и длительного взаимодействия в рамках каждого предприятия. Знание ее основ помогает быстро и эффективно увеличивать лояльность клиентов.

Купить
Вебинар
Наша жизнь управляется эмоциями, и часто, мы оцениваем окружающие нас события по принципу "нравится-не нравится". Поэтому нам нужно понимать в каком эмоциональном состоянии пребывает наш клиент, а, самое главное! - в каком эмоциональном
фоне должны находиться мы.

«Предупрежден - значит вооружен»

И, прежде чем влиять на эмоции, нам надо понять, что это такое, каким образом возникают эмоции, чем грозит излишняя эмоциональность и, самое главное - как управлять собственным эмоциональным фоном.
Купить
Вебинар
Хотели бы получать больше лояльных клиентов? А расширить спектр услуг для уже имеющихся гостей?
Профессиональная коммуникация – база продуктивного и длительного взаимодействия в рамках каждой компании. Знание ее основ помогает быстро и эффективно увеличивать лояльность ваших гостей.
Купить
АКТУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2023 ГОД