Секреты проведения успешного клиентского дня

Существуют разные приемы для развития отношений с существующей клиентской базой и привлечения новых клиентов. Один из таких инструментов - клиентский день.

Многие руководители считают проведение клиентского дня рутиной: договориться с поставщиком, заказать угощения, повесить шарики, дать инструкцию для сотрудников и назначить тематику.

Однако для вау-эффекта важно подойти к организации мероприятия с полным вовлечением всего персонала, тщательной подготовкой и четким сценарием. Такой клиентский день не только увеличивает доход центра, но также запускает «сарафанное» радио.
На семинаре мы разберем
  • Виды клиентских дней
  • Цели и задачи клиентских дней
  • Как создать концепцию и сценарий клиентских дней
  • Этапы подготовки к клиентскому дню
  • Как стимулировать сотрудников к активному
    участию
Маргарита Арзамаскина
Владелица клиники, врач, консультант по сервису и работе с персоналом.
Образование:
  • Новосибирский государственный медицинский университет, 1998 год выпуска
Лечебное дело (Интернатура: акушерство и гинекология)
  • Новосибирский государственный медицинский университет, 2001 год
Специализация по косметологии
  • Новосибирский государственный медицинский университет, 2013 год
Организация здравоохранения и общественного здоровья
  • Hospitality Training Institute (HTI) курс «СПА менеджер», 2016г.;
  • Hospitality Training Institute (HTI) курс «ТОП СПА менеджер», 2017г.
Стоимость вебинара
Секреты проведения успешного клиентского дня
500 ₽
Длительность 1:30 часа