ВЕБИНАР — «ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ - КЛЮЧ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОГО КОМФОРТА ГОСТЯ»

Профессиональная коммуникация – основа продуктивного и длительного взаимодействия в рамках каждого предприятия. Знание ее основ помогает быстро и эффективно увеличивать лояльность клиентов.
Вы узнаете
Значение вербальной и невербальной коммуникации
Повышение лояльности клиента путем качественной презентации услуги и самопрезентации специалиста
Вовлеченность персонала в создании сервисной культуры предприятия
Маргарита Арзамаскина
Владелица клиники, врач, консультант по сервису и работе с персоналом.
Образование:
  • Новосибирский государственный медицинский университет, 1998 год выпуска
Лечебное дело (Интернатура: акушерство и гинекология)
  • Новосибирский государственный медицинский университет, 2001 год
Специализация по косметологии
  • Новосибирский государственный медицинский университет, 2013 год
Организация здравоохранения и общественного здоровья
  • Hospitality Training Institute (HTI) курс «СПА менеджер», 2016г.;
  • Hospitality Training Institute (HTI) курс «ТОП СПА менеджер», 2017г.
Стоимость вебинара
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ - КЛЮЧ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННОГО КОМФОРТА ГОСТЯ
500 ₽
Длительность 1:30 часа