[ 2 часа ]
НАВЫКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
ЗА 120 МИНУТ
Онлайн-вебинар.

Профессиональная коммуникация – база продуктивного и длительного взаимодействия в рамках любого бизнеса. Особенно в сфере красоты и здоровья. Знание основ профессиональной коммуникации помогает быстро и эффективно увеличивать лояльность ваших гостей.

Рассказываем об основах в вебинаре.

[ 500 р. ]
ближайший вебинар: даты уточняются

В 2001 г. закончил Харьковский медицинский университет по специальности «лечебное дело»,
с 2001 по 2002 год проходил интернатуру по специализации «Педиатрия»
С 2003 года занимаюсь массажными технологиями и СПА-технологиями.
Сертифицированный специалист по работе в СПА от ассоциации Leading Quality Assurance (www.leadingquality.com).
Специализация «Спа-менеджер» (авторский курс Богачевой Е.Л.).
Александр Лабенко
Руководитель «Талассо Термаль СПА», эксперт и судья Национальной Федерации Массажистов, врач, СПА-технолог.
СПИКЕР
ПОНЯТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
И ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
ЧТО ВНУТРИ?
1
5 приемов невербальной коммуникации для усиления доверия клиента
2
Как создавать выгодные услуги-комплименты и оценивать
их эффективность
3
Как добавить персонализацию
и расширить спектр услуг
для гостя?
4
Интерактив по созданию продающей презентации услуги
[ 2 часа ]
[ 500 р. ]