Профессиональная коммуникация – база продуктивного и длительного взаимодействия в рамках любого бизнеса. Особенно в сфере красоты и здоровья. Знание основ профессиональной коммуникации помогает быстро и эффективно увеличивать лояльность ваших гостей.
В 2001 г. закончил Харьковский медицинский университет по специальности «лечебное дело», с 2001 по 2002 год проходил интернатуру по специализации «Педиатрия» С 2003 года занимаюсь массажными технологиями и СПА-технологиями. Сертифицированный специалист по работе в СПА от ассоциации Leading Quality Assurance (www.leadingquality.com). Специализация «Спа-менеджер» (авторский курс Богачевой Е.Л.).
Александр Лабенко
Руководитель «Талассо Термаль СПА», эксперт и судья Национальной Федерации Массажистов, врач, СПА-технолог.
СПИКЕР
ПОНЯТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
ЧТО ВНУТРИ?
1
5 приемов невербальной коммуникации для усиления доверия клиента
2
Как создавать выгодные услуги-комплименты и оценивать их эффективность
3
Как добавить персонализацию и расширить спектр услуг для гостя?
4
Интерактив по созданию продающей презентации услуги