[ 18 часов ]
СПА-Cпециалист
+Нейроседативный ритм-Массаж
3-дневный очный курс, цель которого — внедрение сервисных навыков уровня Luxury SPA европейского уровня, оптимизация и внедрение навыков СПА в работу специалистов, ликвидация профессиональной неграмотности, мотивация специалистов для работы в СПА.
[ 18 000 р. ]
ближайший курс: 23 — 25 апреля
О КУРСЕ
СПА для мастера — это не про «Sanitas per aqua» и не про «дорого, красиво, богато». И уж тем более — не про релакс и расслабление.

Для специалиста — СПА — это система управления клиентом. Подобно дирижеру мастер управляет процедурой и своим гостем, чтобы получить красивою симфонию оздоровления не только тела, но и сознания, души.

Базовый инструментальный курс для частных мастеров и специалистов СПА. Курс включает множество практических инструментов
по взаимодействию и управлению клиентом.
ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО?
ВНЕДРЕНИЕ НАВЫКОВ
УРОВНЯ LUXURY SPA
И ОБУЧЕНИЕ СЕРВИСУ
МАССАЖИСТАМ
SPA и WELLNESS
специалистам
КОСМЕТОЛОГАМ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
КАК ПОСТРОЕН ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ?
ЧТО МЫ ПОДГОТОВИЛИ
ДЛЯ ВАС И ВАШИХ КЛИЕНТОВ?
1
Основы
Изучим историю и философию и Wellness c практической точки зрения
2
Погружение
Какие методы управления

и взаимодействия с гостем существуют

и как применять их в своей работе

3
Коррекция
Что такое такое высокий сервис европейского уровня Luxury SPA,
в чем его отличие
4
Теория
Как правильно выбирать процедуры для гостя, формировать индивидуальные СПА-пакеты. Как создавать оптимальное рабочего пространство
5
Практика
Зачем необходим эмоциональный контроль специалисту и как его использовать
6
Сервис
Методологию нейроседативного ритм-массажа, массажа бамбуковыми вениками, векторного массажа головы,
а также как проводить пилинги
и обертывания
[ 18 часов ]
[ 18 000 р. ]

В 2001 г. закончил Харьковский медицинский университет по специальности «лечебное дело»,
с 2001 по 2002 год проходил интернатуру по специализации «Педиатрия»
С 2003 года занимаюсь массажными технологиями и СПА-технологиями.
Сертифицированный специалист по работе в СПА от ассоциации Leading Quality Assurance (www.leadingquality.com).
Специализация «Спа-менеджер» (авторский курс Богачевой Е.Л.).
Александр Лабенко
Руководитель «Талассо Термаль СПА», эксперт и судья Национальной Федерации Массажистов, врач, СПА-технолог.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
31.10
История и основные понятия СПА
Теоретическая часть, практическая часть:

История и философия

Концепция и понятия

Рабочий кабинет

Виды и правила укрывания и т.д


11:00 - 17:00
1 день
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Александр Лабенко.
Лектор, преподаватель.

Руководитель Международной Школы
Талассо Термаль СПА.
Теоретическая часть:
  • История и философия СПА,
  • определение СПА,
  • концепция Wellness и СПА,
  • виды СПА,
  • критерии СПА,
  • понятие мультисенсорности.
  • Рабочий кабинет, требования, подготовка к работе.

Практическая часть:
  • Понятие защиты интимного пространства,
  • виды и правила укрывания гостя,
  • базовый нейроседативный массаж.
31.10
Сервисные навыки
Теоретическая часть, практическая часть:

Понятие СПА-этикета

Универсальный сервисный протокол

Нейроседативный массаж

«приемы-визитки» и т.д


11:00 - 17:00
2 день
Александр Лабенко.
Лектор, преподаватель.

Руководитель Международной Школы
Талассо Термаль СПА.
Теоретическая часть:

  • Понятие СПА-этикета.
  • Мотивация на выполнение сервисных навыков.
  • Универсальный сервисный протокол (внешний вид, невербальное поведение, встреча гостя, протоколы до процедуры, во время, после процедуры, дополнительные протоколы).
  • Эмоциональная оценка работы мастера.
  • Интуитивный и рекомендательный выбор процедуры, создание авторитета мастера.
  • Построение и планирование процедуры мастером.

Практическая часть:

  • Нейроседативный массаж,
  • «приемы-визитки»,
  • формирование СПА-процедуры
31.10
Взаимодействие и эмоции
Теоретическая часть, практическая часть:

Процедуры-комплименты

Администрирование СПА

Формирование полной СПА-процедуры

Формирование СПА пакетов и т.д


11:00 - 17:00
3 ДЕНЬ
Александр Лабенко.
Лектор, преподаватель.

Руководитель Международной Школы
Талассо Термаль СПА.
Теоретическая часть:

  • Процедуры-комплименты как метод управления гостем.
  • Администрирование СПА (взаимоотношения и конфликты в коллективе, уровни взаимодействия, минимальная документация).
  • Эмоциональный контроль специалиста (влияние эмоций, точка «нулевых эмоций»).
  • Формирование СПА пакетов, индивидуальный подбор программ для гостя.

Практическая часть:

  • Формирование полной СПА-процедуры на основе нейроседативного массажа.
  • Векторный массаж головы (как процедура комплимент).
[ 18 часов ]
[ 18 000 р. ]
[ 18 часов ]
[ 18 000 р. ]