3-дневный очный курс, цель которого — внедрение сервисных навыков уровня Luxury SPA европейского уровня, оптимизация и внедрение навыков СПА в работу специалистов, ликвидация профессиональной неграмотности, мотивация специалистов для работы в СПА.
24000
руб.
руб.
Записаться на курс
Для кого предназначен курс
Данный курс разработан для массажистов, косметологов, SPA и Wellness специалистов, а также косметиков-эстетистов. Вы получите навыки уровня Luxury SPA и узнаете все о высоком сервисе.
Массажисты
Косметологи
SPA и Wellness специалисты
О КУРСЕ
СПА для мастера — это не про «Sanitas per aqua» и не про «дорого, красиво, богато». И уж тем более — не про релакс и расслабление.
Для специалиста — СПА — это система управления клиентом. Подобно дирижеру мастер управляет процедурой и своим гостем, чтобы получить красивую симфонию оздоровления не только тела, но и сознания, души.
Базовый инструментальный курс для частных мастеров и специалистов СПА. Курс включает множество практических инструментов по взаимодействию и управлению клиентом.
КАК ПОСТРОЕН ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ? ЧТО МЫ ПОДГОТОВИЛИ ДЛЯ ВАС И ВАШИХ КЛИЕНТОВ?
1
Основы
Изучим историю и философию и Wellness c практической точки зрения
2
Погружение
Какие методы управления и взаимодействия с гостем существуют и как применять их в своей работе
3
Сервис
Что такое такое высокий сервис европейского уровня Luxury SPA, в чем его конкурентные преимущества
4
Теория
Как правильно выбирать процедуры для гостя, формировать индивидуальные СПА-пакеты. Как создавать оптимальное рабочего пространство
5
Практика
Зачем необходим эмоциональный контроль специалисту и как его использовать
6
Практические навыки
Методологию нейросенсорного ритм-массажа, как процедур управления и коррекции стресса
Расписание занятий курса
1 ДЕНЬ 10:00 – 18:00
История и основные понятия СПА
Теоретическая часть:
История и философия СПА,
Определение СПА,
Концепция Wellness и СПА,
Виды СПА,
Критерии СПА,
Понятие мультисенсорности.
Рабочий кабинет, требования, подготовка к работе.
Практическая часть:
Понятие защиты интимного пространства,
Виды и правила укрывания гостя,
Базовый нейросенсорный массаж
2 ДЕНЬ 10:00 – 18:00
Сервисные навыки
Теоретическая часть:
Понятие СПА-этикета.
Мотивация на выполнение сервисных навыков.
Универсальный сервисный протокол (внешний вид, невербальное поведение, встреча гостя, протоколы до процедуры, во время, после процедуры, дополнительные протоколы).
Эмоциональная оценка работы мастера.
Интуитивный и рекомендательный выбор процедуры, создание авторитета мастера.
Построение и планирование процедуры мастером.
Практическая часть:
Нейросенсорный массаж,
«Приемы-визитки»,
Формирование СПА-процедуры
3 ДЕНЬ 10:00 – 18:00
Взаимодействие и эмоции
Теоретическая часть:
Процедуры-комплименты как метод управления гостем.
Администрирование СПА (взаимоотношения и конфликты в коллективе, уровни взаимодействия, минимальная документация).
Эмоциональный контроль специалиста (влияние эмоций, точка «нулевых эмоций»).
Формирование СПА пакетов, индивидуальный подбор программ для гостя.
Практическая часть:
Формирование полной СПА-процедуры на основе нейросенсорного массажа.
Векторный массаж головы (как процедура комплимент).
Преподаватель курса
Александр Лабенко
Руководитель школы ТАЛАССО ТЕРМАЛЬ СПА Высшее медицинское образование, СПА-технолог, преподаватель массажных и СПА-технологий, эксперт Национальной Федерации Массажистов, судья Национальной Федерации Массажистов
Присоединяйтесь к нашему курсу! Не упустите возможность узнать больше о себе и своих клиентах и применить знания на практике!