3-дневный очный курс, цель которого — внедрение сервисных навыков уровня Luxury SPA европейского уровня, оптимизация и внедрение навыков СПА в работу специалистов, ликвидация профессиональной неграмотности, мотивация специалистов для работы в СПА.
СПА для мастера — это не про «Sanitas per aqua» и не про «дорого, красиво, богато». И уж тем более — не про релакс и расслабление.
Для специалиста — СПА — это система управления клиентом. Подобно дирижеру мастер управляет процедурой и своим гостем, чтобы получить красивою симфонию оздоровления не только тела, но и сознания, души.
Базовый инструментальный курс для частных мастеров и специалистов СПА. Курс включает множество практических инструментов по взаимодействию и управлению клиентом.
ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО?
ВНЕДРЕНИЕ НАВЫКОВ УРОВНЯ LUXURY SPA И ОБУЧЕНИЕ СЕРВИСУ
МАССАЖИСТАМ
SPA и WELLNESS специалистам
КОСМЕТОЛОГАМ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
КАК ПОСТРОЕН ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ? ЧТО МЫ ПОДГОТОВИЛИ ДЛЯ ВАС И ВАШИХ КЛИЕНТОВ?
1
Основы
Изучим историю и философию и Wellness c практической точки зрения
2
Погружение
Какие методы управления
и взаимодействия с гостем существуют
и как применять их в своей работе
3
Коррекция
Что такое такое высокий сервис европейского уровня Luxury SPA, в чем его отличие
4
Теория
Как правильно выбирать процедуры для гостя, формировать индивидуальные СПА-пакеты. Как создавать оптимальное рабочего пространство
5
Практика
Зачем необходим эмоциональный контроль специалисту и как его использовать
6
Сервис
Методологию нейроседативного ритм-массажа, массажа бамбуковыми вениками, векторного массажа головы, а также как проводить пилинги и обертывания
В 2001 г. закончил Харьковский медицинский университет по специальности «лечебное дело», с 2001 по 2002 год проходил интернатуру по специализации «Педиатрия» С 2003 года занимаюсь массажными технологиями и СПА-технологиями. Сертифицированный специалист по работе в СПА от ассоциации Leading Quality Assurance (www.leadingquality.com). Специализация «Спа-менеджер» (авторский курс Богачевой Е.Л.).
Александр Лабенко
Руководитель «Талассо Термаль СПА», эксперт и судья Национальной Федерации Массажистов, врач, СПА-технолог.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
31.10
История и основные понятия СПА
Теоретическая часть, практическая часть:
История и философия
Концепция и понятия
Рабочий кабинет
Виды и правила укрывания и т.д
11:00 - 17:00
1 день
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Александр Лабенко. Лектор, преподаватель.
Руководитель Международной Школы Талассо Термаль СПА.
Теоретическая часть:
История и философия СПА,
определение СПА,
концепция Wellness и СПА,
виды СПА,
критерии СПА,
понятие мультисенсорности.
Рабочий кабинет, требования, подготовка к работе.
Практическая часть:
Понятие защиты интимного пространства,
виды и правила укрывания гостя,
базовый нейроседативный массаж.
31.10
Сервисные навыки
Теоретическая часть, практическая часть:
Понятие СПА-этикета
Универсальный сервисный протокол
Нейроседативный массаж
«приемы-визитки» и т.д
11:00 - 17:00
2 день
Александр Лабенко. Лектор, преподаватель.
Руководитель Международной Школы Талассо Термаль СПА.
Теоретическая часть:
Понятие СПА-этикета.
Мотивация на выполнение сервисных навыков.
Универсальный сервисный протокол (внешний вид, невербальное поведение, встреча гостя, протоколы до процедуры, во время, после процедуры, дополнительные протоколы).
Эмоциональная оценка работы мастера.
Интуитивный и рекомендательный выбор процедуры, создание авторитета мастера.
Построение и планирование процедуры мастером.
Практическая часть:
Нейроседативный массаж,
«приемы-визитки»,
формирование СПА-процедуры
31.10
Взаимодействие и эмоции
Теоретическая часть, практическая часть:
Процедуры-комплименты
Администрирование СПА
Формирование полной СПА-процедуры
Формирование СПА пакетов и т.д
11:00 - 17:00
3 ДЕНЬ
Александр Лабенко. Лектор, преподаватель.
Руководитель Международной Школы Талассо Термаль СПА.
Теоретическая часть:
Процедуры-комплименты как метод управления гостем.
Администрирование СПА (взаимоотношения и конфликты в коллективе, уровни взаимодействия, минимальная документация).
Эмоциональный контроль специалиста (влияние эмоций, точка «нулевых эмоций»).
Формирование СПА пакетов, индивидуальный подбор программ для гостя.
Практическая часть:
Формирование полной СПА-процедуры на основе нейроседативного массажа.
Векторный массаж головы (как процедура комплимент).