Мы представляем авторский курс «Каноны высокого сервиса в СПА» от Маргариты Арзамаскиной в новом формате. Теперь курс поделен на 2 занятия по 2.5 часа. Это программа внедрения культуры сервиса для специалистов и администраторов.
В современных условиях экспресс-процедуры приобретают всю большую популярность. Представьте — за 30 минут можно: уменьшить объем, вывести лишнюю жидкость, использовать разнообразную косметику по проблеме клиента, выполнить работу с синдромом «усталых ног», заняться профилактикой плоскостопия. И все это — эргономично и без лишних усилий со стороны массажиста.
2019 – н.в. Консультант по Сервису и работе с персоналом в индустрии красоты и здоровья 2006 - н.в. Генеральный директор Центра косметологии «Terra del Sol» г. Новосибирск (ООО «Территория солнца»); terraspa.ru 2013 г. Консультант проекта Термального центра, Центр здорового отдыха «Мира»; miracentr.ru 2017-2022 г. Трениг-менеджер брендов Comfort Zone (Италия), THALION. LA SULTANE DE SABA (Франция) 2019, 2020 г.г. – Судья Чемпионата по массажу Санкт-Петербурга и Северо-Западного федерального округа
Маргарита Арзамаскина
Владелица клиники, врач, консультант по сервису и работе с персоналом.
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО?
ИЗУЧИМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СЕРВИСА
АДМИНИСТРАТОРАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ
SPA и WELLNESS специалистам
СОБСТВЕННИКАМ КЛИНИК
КАК ВЫСТРАИВАТЬ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС?
Разберем как выстроить и поддерживать качественный клиентский сервис, разберем основные подходы, этапы и регламенты. Практические и применимыми в вашем бизнесе.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
1
Цель тренинга
Получить инструменты для формирования культуры взаимодействия с клиентом с учетом особенностей предприятия для повышения финансовых показателей каждого направления.
2
Преимущества
Практический разбор ключевых этапов взаимодействия с сотрудниками
и клиентами: самопрезентации, первичной консультации
3
Результат
Вам понятна стратегия создания собственных стандартов работы для получения лояльных клиентов
ПЛАН СЕМИНАРА
ПОНЯТНЫЕ УРОКИ
1
Теория
Понятие Высокого сервиса, его критерии и виды
2
Вводные
Ожидания и впечатления клиентов
3
Маршрут
Сервисный маршрут гостя от первого контакта до завершения визита
4
Фундамент
Основы сервисной коммуникации
5
Команда
Разберем принципы командной работы
6
Детали
Психологические особенности клиентов и как с ними работать
Тренинг проводится в онлайн формате. Онлайн подключение после предварительной регистрации у менеджера Учебного центра с включенными микрофоном и камерой.