Предупреждение желаний клиента - высший уровень сервисных навыков. Именно предиктивность является неотъемлемой частью высокого сервиса и отличает предприятия уровня 5 звезд от всех остальных. Чем обеспечивается предиктивный сервис - в нашем вебинаре. Данный урок посвящен основам высокого сервиса и самой базовой ее части - сервисному протоколу. Мы рассмотрим сервисный протокол с позиции специалиста и обсудим как мастер может влиять на клиента через сервисные навыки высокого уровня.
Длительность: 1,5 часа
Типы обучения: Вебинар
Форматы обучения: Дистанционная
Виды обучения: Вебинар
Запись на обучение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности