Клуб специалистов. Бизнес-игра “Аналитика красивого бизнеса”

Для кого
Мы не ограничиваемся только сферой индустрии красоты. Если у Вас есть собственное дело, так или иначе связанное со взаимодействием с другими людьми – эти инструменты нужны всем! Игра подойдет и специалистам, и администраторам, и управляющим, и руководителям.
"ОСТОРОЖНО, ЗДЕСЬ МОГУТ НАУЧИТЬ ДУМАТЬ!!!"
Это один из отзывов на нашу бизнес-игру «Аналитика красивого бизнеса».
Почему?
Потому что мы все умеем делать массаж, проводить эстетические уходы, работать с лицом и прочее, что принято делать в красивом бизнесе. Надеемся, что о нас узнают, придут, дадут денег и расскажут дальше и наши дела пойдут вверх. Без приложения наших собственных усилий. Или еще хуже - копируем успешные, на наш взгляд, стратегии других специалистов. А кто сказал, что это сработает? Может можно сделать больше и осознанно использовать свои технические и творческие навыки?
А для этого нужно разобраться в трех вещах:
  • 1
    для кого вы все это делаете, работаете, учитесь?
  • 2
    а кто вы, собственно, такой? Чем вы отличаетесь от других специалистов?
  • 3
    самое главное:
    Как это совместить? Как понять, что нужно вашему клиенту, а что нужно вам?
И никто кроме вас на эти вопросы не ответит. Это ваш бизнес, ваши риски и ваши клиенты. Но отвечать на эти вопросы можно по разному: методом проб и ошибок, интуитивно, затрачивая много энергии и времени на осмысление.
А можно получить в свои руки инструменты анализа. Серьезные, разработанные для крупного бизнеса и успешно применяемые по всему миру. А еще лучше не просто их получить в виде абстрактного текста или теста, а «прочувствовать на своей собственной шкуре», посмотреть как эти инструменты работают на реальных - ваших собственных примерах.

То есть - поиграть в ваш бизнес. Или поиграть с другими в их бизнес. Или пригласить других поиграть в вашем бизнесе.

Собственно, поэтому я и приглашаю вас в свою игру: "Аналитика красивого бизнеса. Идеальный клиент для идеального мастера".
Играть будем на деньги, играть будем на реальных - ваших примерах. Проигравших - не будет!
План игры
  • «Идеальный клиент»
    учимся подбирать целевую аудиторию разными методами.
  • «Идеальный мастер»
    SWOT-анализ (четыре стратегии по использованию SWOT-анализа на практике).
  • «Аналитика ценностей»

    интересный инструмент по планированию и расширению своих возможностей, формированию ценностных и маркетинговых предложений для клиента.

  • «Разное»
    ответы на дополнительные вопросы.
РЕЗУЛЬТАТ
А что в результате?
  • Серьезное понимание и новое отношение к своему делу (бизнесу).
  • Формирование новых перспектив и путей развития.

  • Общение в профессиональной среде.

  • Мотивация к (само-)развитию и (само-)совершенствованию.
Александр Лабенко
Ведущий преподаватель «Талассо Термаль СПА», эксперт и судья Национальной Федерации Массажистов, врач, СПА-технолог.
  • В 2001 г. закончил Харьковский медицинский университет по специальности «лечебное дело»,
  • с 2001 по 2002 год проходил интернатуру по специализации «Педиатрия»
  • С 2003 года занимаюсь массажными технологиями и СПА-технологиями.
  • Сертифицированный специалист по работе в СПА от ассоциации Leading Quality Assurance (www.leadingquality.com).
  • Специализация «Спа-менеджер» (авторский курс Богачевой Е.Л.).
Стоимость участия
Клуб специалистов. Бизнес-игра “Аналитика красивого бизнеса”
1 200 ₽
Длительность 4:30 часа